КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Научно-педагогическое направление - Магистр педагогических наук
  • Профильное направление - Магистр образования

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа: 6М011200-Химия
Уровень обучения: магистратура
Экзамены: иностранный язык (тест), вступительный экзамен по специальности (письменно)
Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Магистр по направлению подготовки «Химия» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
● педагогической (в школах, колледжах и вузах );
● научно - исследовательской (в вузах, НИИ проблем образования, академиях и др.); 
● управленческой (директор и завуч ССУЗ, районо, гороно, облоно, МОН РК и др.;
● методической (методисты ССУЗ, районо, гороно, облоно и др.); 
● культурно-просветительской (в домах просвещения, дворцы школьников и студентов, издательствах и редакции журналов химического профиля и др.).
Профильные предметы:
● Методология и современные технологии обучения общей и неорганической химии;
● Современные физические методы в химии;
● Дистанционные технологии в обучении химии;
● Окислительно-восстановительные процессы;
● Реакции комплексообразования;
● Методика эксперимента по химии в высшей школе;
● Задачи по курсу химии высшей школы;
● Дидактика химии;
● Современные учебно-методические комплексы (УМК) в химии.
Преимущества образования:
● Во все времена и у всех народов педагоги пользовались заслуженным почетом, уважением, и, если хотите, благоговением. Такое особенное отношение со стороны общественности к этой профессии связано, прежде всего, с тем, что именно учителя могут оказать наибольшее влияние на формирование мировоззрения, норм нравственности и интеллектуальных способностей у подрастающего поколения, а значит и у всего общества в целом; Поэтому главным преимуществом профессии педагога, конечно же, является постоянное общение с большим количеством людей и осознание сопричастности к формированию общества.
огромные возможности для самосовершенствования и самореализации;
Наличие на рынке труда множества востребованных профессий, где требуется высокий уровень коммуникабельности и устойчивая нравственно - моральная база;